|
Операции и функции Паскаля. Справочник начинающего программиста
Приложение предназначено для всех школьников, которые начинают изучение
языка программирования Паскаль.
Начинающему программисту трудно ориентироваться во множестве новых понятий и
операторов Паскаля. Для облегчения усвоения этой информации
предназначается данный «Справочник». |
|
Рисуем на компьютере: средства работы с растровой графикой. Элективный
курс для девятиклассников. Компьютерная
графика - одно из самых популярных направлений использования ЭВМ. А
работа с редактором растровой графики - один из самых интересных видов
работ на персональном компьютере! Этим объясняется выбор темы
элективного курса для 9-классников. Задачи, предлагаемые на данном
курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить
учебную мотивацию учащихся, проверить их способности к информатике.
Вместе с тем, содержание курса позволяет ученику любого уровня активно
включиться в учебно-познавательный процесс и максимально проявить
себя. |
| Создание и
использование электронных учебных пособий. "Я
услышал и забыл, увидел и запомнил... Я сделал и понял!" Такой девиз
работы на каждом уроке вывешен на самом видном месте в кабинете
информатики. Именно о важности самостоятельной работы учащихся по
созданию электронных учебных пособий идет речь в данной статье.
Детально рассматривается методика создания и использования электронных
учебных пособий демонстрационного характера, даются ссылки на работы,
размещенные в сети Интернет.
|
| Удвоитель. Составление циклических
программ. Урок информационной культуры в 4
классе (1-4) по курсу "Алгоритмика". Проводился в рамках конкурса
"Педагогический звездопад" 25 ноября 2002года. Целями данного урока
являются:
закрепление умений по составлению циклических программ;
воспитание информационной культуры учащихся;
развитие алгоритмического мышления школьников.
|
| Электронное учебное пособие "Сказка о блохе".
Данное учебное пособие предназначено для школьников,
начиная с начальных классов. Его можно применять не только на уроках
информатики и информационной культуры, но и во внеурочное время: на
факультативных и кружковых занятиях, в секциях юных программистов и
т.д.
|